ArtistHunt School
ARTISTHUNT BLOG
Как рисовать большие картины на холсте
Художник John Seerey-Lester известен всему миру благодаря своим огромным драматичным картинам, каждая из которых несет в себе особый замысел и историю.

Любимые тематики художника - дикая природа, спортивное искусство либо же исторические мотивы. Джон рисует свои большие картины маслом или акрилом, и каждая его работа выглядит загадочной и мистической.

Советы Джона о том, как в несколько шагов нарисовать большую картину на холсте:
Шаг 1. Рисование
Приготовим Бельгийский льняной холст, акриловые краски серого цвета (смешайте серый Пейнес, умбру жженую и синюю Ultramarine blue в равных пропорциях, затем добавляйте белый грунт White Gesso, пока не получится нужный оттенок серого, используйте нейлоновую кисть 2" для смешивания).

Угольным карандашом нарисуем эскиз зубра. Лично я для этой цели пользовался набросками, которые предварительно сделал в полях, наблюдая за зубрами. Крайне важно знать, как именно выглядит животное, которое вы собираетесь нарисовать, во всех деталях, а именно - нужно знать строение мышц, тип меха, форму глаз.
Шаг 2. Делаем набросок
Используя краски Натуральная Умбра и Серый Пейнес, набросаем эскиз зубра, плоской кистью или кистью Rake. Зубр на картине будет расположен в середине.

Очень важно использовать необходимые оттенки цвета на картине. Совет - смешайте несколько баночек различных оттенков серого. Светло-серый будет использоваться для рисования заднего фона картины, серый средней насыщенности - для середины, а более темный оттенок серого - для центральной позиции картины.
Шаг 3. Рисуем ворона
Теперь нарисуем ворона, используя плоскую кисть 1" и смесь из красок "Серый Пейнес" и "Натуральная Умбра". Опять-таки для примера я пользуюсь своими заранее сделанными набросками. Чтобы изобразить переливающиеся оттенки на черных перьях птицы, используем желтую охру и синий ультрамарин, а также немного желтого кадмия. Затем наносим умбру между темными и блестящими перьями.
Создание персонажа. Возраст
Темный окрас нашего ворона на картине выделяет самого ворона и, следовательно, отодвигает зубра на задний план. Рисуя картину большого масштаба, очень важно соблюдать масштаб и баланс - например, в данном случае очень важно изобразить птицу правильного размера, чтобы изобразить определенную дистанцию между птицей и зубром.
Шаг 4. Задний и передний фоны
Снова используя оттенки серого, рисуем задний фон. помним о том, что задний фон по расцветке светлее и холоднее, чем зубр и ворон.
Я нарисовал передний план и цветы шалфея. Здесь я снова использовал свои наброски, которые сделал ранее, однако в конце концов передумал и убрал шалфей, так как он мог сделать всю картину немного "аляповатой" и вообще запутать всю композицию.

Для того, чтобы изобразить иллюзию листвы, используйте плоскую кисть 1" и краски светло-серых оттенков, немного ультрамаринового синего, натуральную умбру и желтый кадмий.
Шаг 5. Вносим финальные
доработки и изменения
Если вы хотите нарисовать яркий солнечный свет, будьте последовательны - проверяйте, насколько соответствуют друг другу свет и тень в процессе рисования.
Я решил изменить передний план - изобразить пыльный песок, на котором так любят отдыхать зубры. Создайте основной цвет, смешав краски Неаполитанский Желтый (Naples yellow) и натуральную умбру, используйте плоскую кисть 1". Затем добавьте кое-где траву, камни и ямки в песке при помощи красок Натуральная Охра (raw sienna), Натуральная Умбра и в некоторых участках - серый пейнес.
Оригинал: Easy Steps To Painting Big
Подпишитесь на рассылку новых статей прямо в личные сообщения Вконтакте
ARTISTHUNT BLOG