ArtistHunt School
Ближайший курс 21-22 июня - Комиксы
Close
ARTISTHUNT BLOG
Как разработать успешный логотип для бренда.
Работа над индивидуальностью бренда - главный компонент для создания высокого уровня информированности потребителей о бренде (знания марки) и успешного роста компании. Немаловажным фактором индивидуальности бренда является фирменный логотип. Логотип, в основном - обозначающий фактор для потребителя о том, что какой-то продукт либо услуга - результат работы определенной компании.
Со стороны кажется, что создание "идеального" логотипа - относительно легкая задача, ведь популярные логотипы обычно довольно просты и незамысловаты (вспомним хотя бы фирменный логотип фирмы Nike). Тем не менее, создание фирменного логотипа для компании - это гораздо более сложный процесс, чем мы можем себе представить, несмотря даже на конечную простоту самых этих логотипов. По сути, в логотипе не должно быть никакой путаницы или лишних деталей. Логотип должен включать в себя строго то, что необходимо, и ничего больше.
Собираясь конструировать дизайн фирменного логотипа, важно организовать весь процесс создания дизайна; это позволит быть уверенным в том, что будет проведено надлежащее исследование всех деталей, и даст вам отличный шанс на конечный успех.

Первый шаг в этом процессе - беседа с самим клиентом, обсуждения концепта. Постарайтесь визуализировать идеи клиента. А если у клиента нет определенных идей - то все равно беседа с клиентом о том, как именно клиент видит индивидуальность своего бренда, поможет дизайнеру обрести вдохновение.

Далее - исследование. Разбираемся, что в настоящее время происходит в данной индустрии. Ознакомимся и с историей логотипов, а также исследуем, какие вообще тенденции прослеживаются в настоящий момент? Компании, как правило, желают произвести на клиента впечатление современной компании, которая в курсе новейших разработок; также компании стремятся, так скажем, обеспечить безопасность клиента относительно того, что клиент гарантированно получает от этой компании самую лучшую версию продукта/услуги, следовательно - устаревший дизайн фирменного логотипа компании идет вразрез с целями компании.
Создание персонажа. Возраст
В самой разработке фирменного логотипа нужна определенная система. Во-первых, логотип должен быть простым. Чем проще логотип, тем легче он узнается клиентом; тем проще клиенту будет запомнить этот логотип; и наконец, простой логотип может быть использован многими способами, на разных носителях и информационных платформах.

Во-вторых, логотип должен быть уникальным. Это также повысит запоминаемость логотипа клиентом и выделит логотип среди конкурентов.

И, в-третьих, конечно же, дизайн логотипа должен соответствовать самой компании и ее индустрии. Например, если вы проектируете логотип для детского продукта, то нетрудно догадаться, что такой логотип должен соответствовать слову "детский": логотип в таком случае может быть ярких цветов и иметь интересную, замысловатую форму.
Четвертое немаловажное условие: идеальный логотип должен быть универсальным - это значит, что логотип можно каким-либо образом изменить, модифицировать (например, поменять его цвета или размеры), и при этом логотип все равно останется узнаваемым.

Наконец, подумайте о том, сколько времени может "выдержать" логотип. То есть - будет ли он так же актуален и привлекателен, как сейчас, спустя 10 лет? А спустя 20 лет? Разработка долговременного логотипа означает, что получившийся логотип не нужно будет как-то модифицировать много раз, и такой надежный фирменный логотип будет работать на свою компанию крайне эффективно.
Подпишитесь на рассылку новых статей прямо в личные сообщения Вконтакте
ARTISTHUNT BLOG