ArtistHunt School
Ближайший курс 21-22 июня - Комиксы
Close
ARTISTHUNT BLOG
Как стать
game-художником
Сегодня различные игры являются частью повседневной развлекательной программы для нас. Художники участвуют в создании видеоигр, карточных, мобильных игр и многих других. Если вы мечтаете работать в крупной известной компании, такой как Blizzard Entertainment или Wizards of the Coast, или же просто хотите устроиться в небольшую фирму, которая разрабатывает мобильные игры, например Sunstorm Games, то эта статья точно будет полезной для вас!
1. Чем занимается game-художник?
Посмотрим, какие сферы деятельности существуют в этом направлении:

Концепт-художники.
Эти люди - настоящие генераторы идей! Занимаются тем, что объединяют различные концептуальные работы для игр - будь то персонажи, окружение, элементы игры или всего мира, концепт-арты, иллюстрации или просто рисунки. Все это является важнейшим этапом в воплощении игры, из простой идеи или скетча - в реальность.

Арт-директоры.
Художники и менеджеры, руководящие проектом или производством. В игровой индустрии директор может руководить проектом, отделом или просто координировать других.

Иллюстраторы.
Чертежники, художники, рисовальщики и авторы статического визуального контента. Иллюстраторы отвечают за те великолепные картинки, которые мы видим при загрузке игры (League of Legends, видел кто?), а также за разнообразный контент для игры и вспомогательные элементы в медиа (буклеты, маркетинг и т.д.).

Графические дизайнеры.
Иконки, дизайн полиграфии, верстка игры и многое другое. Прекрасный логотип у игры? Это результат работы графического дизайнера! Та брошюра, которую вы читаете, чтобы узнать боевую систему игры? Создана графическим дизайнером!

UI-дизайнеры.
Пользовательский интерфейс - это визуальная среда, с которой вы взаимодействуете. UI-дизайнеры создают различные интерфейсы и передают их программистам, которые заставляют игру работать. В non-video играх (настольных, карточных и т.д.), UI-дизайнер выполняет роль графического дизайнера, так как пользовательский интерфейс обычно связан с этим, в большей или меньшей степени.

И многие другие... Многие художники, занятые в сфере видеоигр, выполняют несколько ролей или меняют их, в проектах или производстве.
2. Где работает game-художник?
Есть две основных ниши для работы: фриланс и работа в штате. Фрилансеры нанимаются на контрактной или проектной основе, они должны быть инициативны и уметь управлять собой при работе с несколькими клиентами одновременно. Это не обязательно может быть стабильной работой, но такая занятость позволяет работать для целого ряда продуктов и проектов.

Штатный художник работает в студии или же в компании с другими художниками, дизайнерами, инженерами и так далее. В зависимости от размера компании и ее производства определяются и обязанности художника. Например, финский графический дизайнер Muura Karoliina работает в небольшой команде для RAY, где два художника, два программиста и один продюсер трудятся все вместе над мобильными играми.
3. С какими видами игр работает game-художник?
Видео-игры. Это самая крупная индустрия, которая сопряжена со всеми видами платформ, от консолей и компьютеров до мобильных устройств. Кроме того, существуют также азартные игры и автоматы, казино, где также нужны художники, дизайнеры и программисты для создания развлекательных визуальных элементов.

Карточные и настольные игры. "Think Magic: The Gathering" - пример карточной игры, а "Ticket to Ride" - пример настольной. Все эти фантастические работы, изображенные на самих картах или на упаковке - пусть это и старая школа, но такие художественные стили не стареют. Для таких компаний, как Wizards of the Coast (они производят Magic: The Gathering) нанимаются фрилансеры для работы над таким фентези-артом, который мы видим на каждой карте; таким образом это дает визуальное руководство игрокам для планирования стратегии игры.
4. Советы game-художников
"Будьте готовы к большому количеству отказов. Будьте готовы к резкой критике. Будьте готовы к минимальному количеству свободного времени, так как искусство будет отнимать у вас практически все ваше время. Практика, практика и еще раз практика! На всю оставшуюся жизнь. Это не хобби, это образ жизни!" - Eva Widermann.

"Продолжайте постоянно заниматься делом. Моя работа по освещению/компостированию/цифровому мэт-пейтингу требует постоянного наблюдения за окружающим миром. Занимайтесь своим хобби, если есть возможность, будь то концепт-арт, фото или же 3D моделирование. Всем, что может повысить качество ваших работ! Ваш упорный труд обязательно окупится, но не ожидайте, что это будет быстро и легко, так как это может занять месяцы, если не годы" -David Luong.
Подпишитесь на рассылку новых статей прямо в личные сообщения Вконтакте
ARTISTHUNT BLOG