ArtistHunt School
ARTISTHUNT BLOG
Как стать известным в интернете?
Где отыскать свое интернет пристанище и как успешно это осуществить: мы спросили художников и экспертов, которые преуспели в этом!
Около 10 миллионов людей в год посещают Лувр. Художественный Музей Метрополитен принимает почти семь. Тейт Модерн – лишь чуть более шести. Это три наиболее посещаемые галереи в мире.
А теперь представьте галерею, которая привлекает более 60 миллионов посетителей… в месяц. Этой цифрой может похвастаться DeviantART, побеждая лучшие галереи Парижа, Нью-Йорка и Лондона. Место встречи может быть виртуальным, местные художники не так сильно выделяются, но именно здесь в истинном свете видна вся мощь художественных онлайн сообществ.

«DeviantART породил подъем арт предпринимателей», говорит генеральный директор успешного художественного сообщества Angelo Sotira. «Эти художники, которым больше не нужно полагаться на галереи, выставки и тротуары, чтобы заработать поклонников.»

«У нас есть топ-продавцы в нашей программе для печати. У нас есть топ-продавцы, использующие наши цифровые инструменты и виртуальную валюту. Голливудские продюсеры покупают арты непосредственно у участников. Книжные издательства прочесывают сайт в поиске иллюстраторов.
Практически все издательства комиксов имеют доступ к талантам через DeviantART – такие как CGI студии, анимационные студии, компании по разработке видео игр и творческие отделы крупных компаний».
Firewalker by Tobias Kwan. Концепт художник советует размещать ваши работы на всех возможных сайтах.
Создание бренда может и не звучит, как художественная деятельность, но это ключ к успеху любого творческого человека в 21 веке. Angelo объясняет, что это значит не только саморекламу, но и участие. Комментируйте произведения и пользовательские странички. Используйте чат и миничат. Предложите конструктивную критику и это вернется с пользой. Это – создание бренда.

«В зависимости от выбранной вами художественной области», говорит Tobias Kwan, «некоторые сайты приносят больше пользы, чем другие: CGHub, Conceptart.org и CGsociety ориентированы на игры и киноискусство, DeviantART или Tumblr охватывает более широкий круг художников и стилей. Совмещайте работу со всеми этими сайтами, но сосредоточьтесь на сообществе, которое соответствует вашей работе»
Tobias Kwan, концепт художник в Калифорнийском бюро разработки видеоигр Ready at Dawn, поддерживает профили и страницы на DeviantArt, CGHub, Tumblr, Blogspot, Twitter, Facebook и Instagram. Он нашел работу или работа нашла его на каждом из этих сайтов. «Мне нравится думать, что когда вы выложили достаточно качественных работ», говорит он, «люди в конечном итоге заметят это и возможности предоставляться сами.»

После того, как вы выбрали сайт или сайты для регистрации, вы должны решить, что выкладывать. Tobias говорит, что хорошо бы выкладывать эскизы и процессы наравне с готовыми работами. Это дает арт-директорам и работодателям значительно лучшее понимание вашего творческого процесса. «Вы должны начать загрузку настолько рано, насколько это возможно и всегда быть на связи, так вы сможете оплачивать свое ремесло».

Ваше портфолио должно включать в себя исключительно лучшие работы, демонстрируя весь спектр ваших способностей как художника. Tobias также советует не переусердствовать с личной информацией. Дайте только то, что нужно, чтобы сказать людям, кто вы и что вы делаете.

Andrew 'Android' Jones говорит, что Интернет является и лучшим и худшим, что произошло в искусстве:" Обмен идеями, методами и навыками замечателен. Теперь у вас есть доступ к большему количеству художников, изображений и туториалов, чем кто-либо когда-либо имел в Истории мира".

Android - бывший сотрудник ILM и Nintendo, которые являются соучредителем Massive Black Inc - говорит его присутствие в Интернете было неотъемлемой частью его подъема. Но он также советует проявлять сдержанность.
Andrew 'Android' Jones говорит, что иногда хорошего может быть слишком много, и интернет не исключение.
"Практикуйте дисциплину и проницательность в ваших действиях. Если вы тратите больше времени в Интернете, чем вы находитесь за рисовальным столом, то я полагаю настало время пересмотреть свои приоритеты. Если вы ссылаетесь больше на фотографии природы, чем на реальную природу, начните ходить"

При стоимости дополнительного образования - особенно художественных школ – которая в основном недостижима для большинства, арт-сообщества могут заменить подобное обучение, предлагая опеку со стороны первоклассных учителей за небольшую долю суммы стоимости официального обучения.

В 2002 году Android основал некоммерческий Сonceptart.org с Джейсоном Мэнли. Сайт имеет более 80000 зарегистрированных пользователей и привлекает более 1,3 миллиона посещений в месяц.

"ConceptArt.org, это место, куда художники приходят, чтобы узнавать" говорит Джейсон. "Сайт был первым в своем роде предложившим прямую трансляцию интернет-образования, первым предложил объемные программы стипендий, первым сделал загружаемый контент для образования художников. Мы создали Сonceptart.org семинары и даже полноценный колледж внутри самого сообщества".

Форумы все еще имеют значение.
You Picked up the Wrong Bed Monster, by Aamir, можно увидеть на IT'S ART.
ConceptArt.org является форумом на основе сообщества. Несмотря на то, что недавно сайту делали реконструкцию, он застрял в своем оригинальном формате. Джейсон утверждает, что форумы, далеко не анахронизм, предлагают художникам более значимую, созерцательную альтернативу мгновенной, но мимолетной обратной связи социальных средств массовой информации.

"Facebook и Twitter", говорит Джейсон, "могут быть пустой тратой времени. Ваши сообщения просто исчезнут. Размещение на conceptart.org делает имя художника глубоко внедренным в Google, где вы сможете найти его и через долгие годы."

Jason указывает на Jonathan Hardesty - ака MindCandyMan - в качестве примера. Художник, без художественного образования, начал размещать изображения работ в качестве новичка в 2002 году, его страничка жива по сей день. Это привлекает более 2000 сообщений и три миллиона хитов, и показывает, как он вырос в талантливого профессионала.
Yeti by Bryan Wynia, одна из звезд форум базированного арт сообщества CGSociety.
"Если художник делает посты и приносит пользу сообществу" говорит Джейсон, "мы помогаем ему добиться успеха. Это принцип «плата вперед». "Они приносят на сайт настроение" вторит Andrew Plumer, руководитель Ballistic Media и модератор раздела компьютерной графики сообщества. "Форум, говорит он, еще далек от закрытия".

"Мы не видели никакого резкого снижения трафика на наших форумах," говорит Эндрю. "Интернет стал очень шумным, и мы полагаем, что люди будут продолжать искать обоснованное обсуждение и советы, что может предложить именно хорошо модерируемый форум. Я чувствую, что так как социальные платформы продолжают развиваться, становятся более загруженными и пытаются найти пути коммерциализации своей деятельности, мы увидим больше людей вернувшихся к форумам, в поисках цифрового шума".

Даже с призраком этого шума, говорит Andrew, есть шаги, которые можно предпринять, чтобы облегчить онлайн успех. Это игра чисел: вы создаете достаточное количество хороших работ и кто-то в конечном итоге принимает уведомление. Вызовы (челленджи) и конкуренция являются хорошим способом быть замеченным и на практике поработать в сжатые сроки. Дайте себе побольше возможностей для обучения, подобных этим.

Но ключ, чтобы подняться это не спам: критикуя и поощряя других вы поднимает е свой профиль среди подобных и потенциальных работодателей, а также может возможность связи с одним из ваших героев.

"То, что никогда не перестает волновать меня - это проявления доброты между художниками на нашем сайте," добавляет Andrew, "особенно между старичками и начинающими".

Вот, основатель IT'S АRТ, Patrice Leymarie озвучивает некоторые главные подсказки как показать свою работу и как быть замеченным ...

Patrice Leymarie является основателем IT'S ART, сайта делится вдохновением, интервью, обучающими семинарами и уроками.
1.Как художник добивается привлечения правильного внимания на вашем сайте?
Я всегда пытаюсь найти новые таланты. Я горжусь тем, что брал интервью у людей, таких как Raphael Lacoste, Michael Kutsche и Loic Zimmermann. Но нет правил для получения известности в Интернете. В любом случае, вы не должны ставить себе цель стать CG звездой.

Большинство художников, которые выбрали IT'S ART просто выкладывают потрясающие работы. Они не видят сайт как средство, чтобы стать известным. Это дополнительный способ получить признание.
2. Вы убрали с сайта форум. Почему это?
Есть слишком много форумов и сайтов на основе обсуждений, и художникам не хватает времени, чтобы тратить весь день более чем в двух местах. После того, как им понравится одно место трудно привлечь их в другое, если вы не предлагаете ничего нового. Таким образом, я медленно убил форумы на IT'S ART, чтобы сосредоточиться на контенте и новостях.

Наиболее важная цель заключается в предоставлении другого взгляд на новости. Можно ожидать, что люди не будут обсуждать новости на моем сайте, если это идентично обсуждению в социальных сетях или других веб-сайтах. Если вы один из первых, предоставивший свежий качественный контент, люди приходят на ваш сайт и делятся им. Это способ сортировки контента, как мне кажется.
3. И, наконец - ваш главный совет
для успеха в Интернете
Поделитесь работами, на как можно большем количестве веб-сайтов. Если вы разместите только в одном или двух, только потому, что они самые большие, у вас меньше шансов быть замеченным. Чем больше сайт, тем труднее выделиться. Это как с лентой Facebook: трудно найти нужное в куче мусора.
Подпишитесь на рассылку новых статей прямо в личные сообщения Вконтакте
ARTISTHUNT BLOG