ArtistHunt School
ARTISTHUNT BLOG
Рисуем аниме-персонажа в стиле Fantasy
Рисуем фантастическую волшебницу с элементами манги, используя смешивание цветов, усиление света и увеличение физических пропорций персонажа.
1. Определяем композицию
Создаем базовую форму персонажа в одной расцветке. Рисуем черновой набросок. Создаем изгиб в форме буквы S. Также делаем грубый набросок волос персонажа. Используем кисть Chalk brush (Меловая кисть), с включенной функцией Передача (Transfer). Найти ее можно в разделе Окно - Наборы кистей.
2. Раскрашиваем набросок
Добавляем темные цвета персонажу и заднему фону. Задний фон рисуем более темным цветом, чтобы персонаж лучше выделялся. Используем Меловую кисть и соседнюю с ней, уже имеющую текстуру. На данном этапе уже обозначается текстура локонов.
3. Добавляем цвета
Начинаем добавлять основные цвета персонажу. В данном случае в ход пойдет оранжевый для волос и зеленый для крыльев. Сам персонаж у нас будет в теплой расцветке, в то время как задний фон и крылья будут скорее в прохладных тонах. Используя все ту же Меловую кисть и кисть большего размера, набрасываем большие участки, такие как крылья, кожа и платье.
4. Создаем атмосферу
В процессе нанесения цветов используем кисть-аэрограф: выбираем инструмент, устанавливаем цветовой режим на Перекрытие (Overlay) и рисуем световые блики у персонажа.

Затем работаем с кистью большего размера, чтобы основную часть персонажа, далее понижаем уровень непрозрачности примерно от 10 до 40 %, в зависимости от интенсивности всего освещения и теней.
5. Освещение и тени
Теперь, когда у нас есть основной набросок нашего персонажа, фокусируемся на освещении и тенях. Начинаем смешивать цвета и выбирать те, что потемнее, используя Меловую кисть. При смешивании используем уровень Непрозрачности 100%. Придаем повсеместно жесткий свет и тень. Учтите, что если уровень Непрозрачности будет ниже 50%, независимо от используемой кисти, смешение цветов будет еще мягче.
6. Смешиваем цвета
Теперь корректируем все недочеты и исправляем ненужные элементы. В данном случае, мы исправили положение персонажа - сделали ее второе плечо видимым. Начинаем прорисовывать крылья и смешивать некоторые элементы персонажа, такие как лицо и платье. Используем обе Меловых кисти.
7. Рисуем крылья
Начинаем смешивать и сглаживать каждый участок персонажа. Начнем прорисовывать крылья; сделаем крылья прозрачными.

Затем добавим несколько линий на крылья, при этом выбрав цвет с заднего фона и рисуя этим цветом непосредственно на крыльях. Например, выбираем коричневый оттенок с дерева и рисуем им на крыльях. Наконец, прибавляем световые блики по краям каждой "дольки" крыльев.
8. Рисуем кожу
Для кожи выбираем инструмент Кисти-аэрографа и понижаем уровень Непрозрачности, ставим примерно от 5 до 20 %. Затем мягко рисуем и смешиваем оттенки кожи между собой.

После этого, возьмем более теплый оттенок и, используя все те же кисть и уровень непрозрачности, аккуратно рисуем на тех участках кожи, на которых обычно есть румянец, например - сверху плеч, на кончике носа и, конечно, на щеках.

Используем Меловую кисть и текстурную кисть на уровне непрозрачности 30-70%, чтобы размыть тон кожи в зонах, где слишком четкие границы между цветами, например, по контуру носа или по краю локтя.
9. Рисуем лицо
Здесь используем ту же технику, что и с рисованием кожи. Начинаем смешивать оттенки на лице с помощью кисти-аэрографа, затем переключаемся на Меловую кисть для поверхностей с более четкими краями - таких как нос или подбородок.

Для тона лица стараемся смешать несколько теплых оттенков. Как базу используем бежевый, для теней используем ненасыщенный красно-коричневый, а чтобы выделить щеки - более насыщенный оранжево-красный оттенок.

Наконец, используем меловую кисть и рисуем точку на кончике носа и вокруг него, чтобы выделить его еще больше.
10. Рисуем глаза
Для глаз используем Меловую кисть меньшего размера, с уровнем непрозрачности 50-70%. Очень аккуратно обводим форму глаз. Затем включаем функцию Shape Dynamics (Динамика формы), которая придает кончику кисти более четкий финиш. Аккуратно рисуем реснички.

Наконец, Меловую кисть маленького размера ставим на 100% непрозрачность и легкими мазками наносим белые штрихи по центру каждого зрачка, таким образом оживляя взгляд персонажа.
11. Рисуем волосы
Для волос выберем светлый оттенок оранжевого цвета. Начинаем добавлять этим оттенком некоторые детали поверх более темных волос. Используем сочетание Меловой кисти с текстурой для прорисовки отдельных прядей и пользовательскую кисть для волос (Hair brush), которая имеет голубой световой блик, для прорисовки хвостиков.

Вместе эти две кисти создают симпатичный эффект на волосах. Итак, начинаем смешивать оттенки с помощью этих двух кистей и придавать текстуру, до тех пор, пока прическа не будет выглядеть полу-реалистичной.
12. Рисуем хвост
Для хвоста изобразим чешуйчатую текстуру, затем выберем оттенок посветлее и нанесем его Меловой кистью на эту текстуру. Затем выберем оттенок поярче и нарисуем свечение по контуру хвоста, чтобы он лучше выделялся.

Для рисования плавника повторим те же действия, какими мы рисовали крылья. Выберем цвет с заднего фона и добавим на плавники, чтобы они выглядели прозрачными. При этом добавляем несколько линий для обозначения текстуры.

Далее добавляем светлые оттенки по краям плавников, чтобы они лучше и красивее выделялись.
13. Рисуем наряд
Закончив с хвостом и крыльями, переходим к одежде. Начинаем с того, что обозначаем светлым цветом, в каких местах мы хотим изобразить "дольки" крыльев на платье. Затем используем цвета, находящиеся ниже платья, например тон кожи и зеленый цвет хвоста, и начинаем смешивать цвета друг с другом.

Платье и украшения на волосах рисуем той же техникой, что и крылья с плавниками.
14. Добавляем контурное освещение
Используем яркий, светлый оттенок и рисуем им по внешним краям - у платья, локтя и хвоста. Задача контурного освещения - сделать так, чтобы персонаж выглядел более трехмерным. Теперь фея больше выделяется на общем фоне.
15. Финальные штрихи
Чтобы придать еще больший контраст, дублируем слой, на котором находится наша волшебница, и перемещаем его наверх. Затем в разделе Яркость/Контраст настраиваем Яркость до -100. Заходим в Слой - Слой-маска - Показать все (Layer>Layer Mask>Reveal All).

Слой-маска позволяет скрыть или показать части слоя, находящиеся под оригиналом. Нажмем на маленькое окошко рядом со слоем и мягко нарисуем тени, используя кисть-аэрограф на 10-40%.

Таким же образом рисуем световые блики, смешиваем цвета, повышаем насыщенность всего изображения. И вот, мы закончили!
Подпишитесь на рассылку новых статей прямо в личные сообщения Вконтакте
ARTISTHUNT BLOG