ArtistHunt School
ARTISTHUNT BLOG
Рисуем яркого персонажа в стиле манга

Художница Valentina Remenar сочетает в своей работе разные стили для создания манга-персонажа sci-fi.
Эта картина была нарисована в качестве постера к японскому мероприятию, проходившему в Словении, но, несмотря на то, что работа выполнялась по заказу, мне предоставили полную свободу действий, я могла рисовать то, что я хотела.
Так как это было японское мероприятие, я решила нарисовать персонажа манги, а также добавить несколько элементов, отображающих культуру Японии, например, меч катана.
Планируя свою работу, обычно я стараюсь изобразить такие элементы, которые помогут зрителю понять, для чего нарисована эта картина, а также поместить эти элементы ближе к центру; в данном случае эти элементы – сам персонаж и его меч катана.
Также я решила нарисовать персонажа в стиле полуреалистичной манги, чтобы персонаж выглядел как можно более правдоподобно. Это отлично сбалансирует тот факт, что идея картины – полностью из моего воображения: научно-фантастический воин с традиционно японскими элементами.
1. Создаем черновой эскиз
Эта картина была нарисована в качестве постера к японскому мероприятию, проходившему в Словении, но, несмотря на то, что работа выполнялась по заказу, мне предоставили полную свободу действий, я могла рисовать то, что я хотела.
Так как это было японское мероприятие, я решила нарисовать персонажа манги, а также добавить несколько элементов, отображающих культуру Японии, например, меч катана.
Планируя свою работу, обычно я стараюсь изобразить такие элементы, которые помогут зрителю понять, для чего нарисована эта картина, а также поместить эти элементы ближе к центру; в данном случае эти элементы – сам персонаж и его меч катана.
Также я решила нарисовать персонажа в стиле полуреалистичной манги, чтобы персонаж выглядел как можно более правдоподобно. Это отлично сбалансирует тот факт, что идея картины – полностью из моего воображения: научно-фантастический воин с традиционно японскими элементами.
2. Используем фотобашинг
Создание персонажа. Возраст

Теперь я комбинирую мой рисунок в стиле манга с фотобашингом. Для этого использую обрезаные фотографии различных автомобильных частей, помещаю их вокруг персонажа. Выглядит так, будто у него механический костюм и механическая рука. Потом начинаю более детально прорабатывать рисунок персонажа, добавляю цвета, используя при этом режимы наложения для слоя – Перекрытие и Мягкий свет (Overlay и Soft Light).
3. Рисуем портрет
Для прорисовки лица, волос и одежды персонажа использую кисть Hard Round Pressure Opacity с параметром Жесткости (Hardness) 0-40 процентов – это нужно для более мягкого смешивания цветов и более высокой детализации. Использую яркие розовые линии для четкого разделения границ света и теней, и затем прокрашиваю блики цветами теплых тонов, а тени – более холодными тонами, розово-фиолетовыми.
4. Выбираем цвета для выделения
На моем рисунке источник света находится в правом верхнем углу, поэтому я добавила более яркие, насыщенные цвета на плечи, руку и головной убор персонажа, чтобы привлечь взгляд зрителя к персонажу. Для прорисовки теней я использовала холодные, менее насыщенные оттенки цветов.
Этот контраст тонов также заметен и на лице персонажа, где я проводила мягкие розовые линии между светлыми и темными участками – это и создает такой замечательный контраст между холодными тенями и теплыми бликами света.
5. Придаем трехмерный вид броне персонажа
Для некоторых деталей рисунка я использую опцию Bevel & Emboss (Слой – Параметры наложения – Стиль слоя – Тиснение): например, для поврежденных частей брони на плече персонажа, а также для металлических деталей. Я сперва прокрашиваю поврежденные участки и металлические детали однородным матовым цветом, а затем применяю эффект Bevel & Emboss для более реалистичного 3D.
6. Рисуем задний фон
Теперь, когда рисунок самого персонажа почти завершен, мне захотелось слегка изменить композицию. Поэтому я передвигаю фигуру персонажа в центр, чтобы лучше был виден задний фон. Хочу, чтобы персонаж как будто бы стоял среди разрушенного здания, так что я беспорядочно поместила вокруг персонажа всякие элементы.
7. Придаем глубину всему изображению
На рисунке особенно подчеркнуты, выделены различные элементы – на переднем, среднем и заднем планах. Чтобы создать ощущение глубины, я помещаю некоторые детали (желтую ленту «CAUTION» внизу слева и темный кабель внизу справа) на передний план, затем размываю их и делаю их темнее – таким образом эти элементы не будут отвлекать внимание зрителя от персонажа, находящегося на среднем плане.
Для заднего фона я использую цвета менее насыщенных оттенков и более светлых тонов, чтобы персонаж больше контрастировал с задним фоном и благодаря этому больше выделялся.
Пользовательские кисти Photoshop
Кисть Rough Round Bristle (Круглая Кисть с Грубой Щетиной)
Использую эту кисть для прорисовки желтой боевой раскраски на коже персонажа и для грубой детализации.
Кисть SnowStorm

Благодаря этой кисти я быстро рисую снежные хлопья на рисунке.
Подпишитесь на рассылку новых статей прямо в личные сообщения Вконтакте
ARTISTHUNT BLOG