Рисуя броню или доспехи, основное внимание нужно уделять, конечно же, свету и тому, как он отражается от металлических деталей этой брони. Когда вы смотрите на персонажей, одетых в блестящую, сияющую броню, световые блики отображаются на их броню из окружающего персонажа пространства. Если броня отполирована до зеркального блеска, то кажется, будто самое обычное зеркало просто взяли и изогнули вокруг тела персонажа.
В отражении на доспехах может быть видно абсолютно все, что находится вокруг - и небо, и деревья, и фотограф. Хотя свет на отполированном металле отображается не так, как на большинстве остальных поверхностей.
Например, если вы поместите светящуюся лампу над манекеном в хлопковой одежде, то самыми яркими частями одежды будут те участки, на которые непосредственно направлена лампа. А у полированного металлического шлема самым ярким участком будет не участок сверху, куда направлена лампа, а в определенном месте - там, где свет лампы отражается от металла и обратно к вашим глазам.