Собираясь конструировать дизайн фирменного логотипа, важно организовать весь процесс создания дизайна; это позволит быть уверенным в том, что будет проведено надлежащее исследование всех деталей, и даст вам отличный шанс на конечный успех.
Первый шаг в этом процессе - беседа с самим клиентом, обсуждения концепта. Постарайтесь визуализировать идеи клиента. А если у клиента нет определенных идей - то все равно беседа с клиентом о том, как именно клиент видит индивидуальность своего бренда, поможет дизайнеру обрести вдохновение.
Далее - исследование. Разбираемся, что в настоящее время происходит в данной индустрии. Ознакомимся и с историей логотипов, а также исследуем, какие вообще тенденции прослеживаются в настоящий момент? Компании, как правило, желают произвести на клиента впечатление современной компании, которая в курсе новейших разработок; также компании стремятся, так скажем, обеспечить безопасность клиента относительно того, что клиент гарантированно получает от этой компании самую лучшую версию продукта/услуги, следовательно - устаревший дизайн фирменного логотипа компании идет вразрез с целями компании.