При помощи чередования режимов наложения слоев (Мягкий Свет, Жесткий Свет и Перекрытие) можно определить, какой из них подходит больше, и добиться нужного эффекта сияющего света, распределенного между прядками меха.
Сперва можно рисовать животное вообще без освещения, а затем поверх этого основного рисунка наносить свет и тени, которые помогут придать форму. Также не стоит забывать об отражении цветов из окружающего пространства, рисовать не только солнечный свет, но также и отражение зелени, листьев, травы на шерсти - особенно, если вы рисуете сцену в лесу.
В тех местах на шерсти, куда попадает солнечный свет, рисуем энергичными, четкими и уверенными мазками белого и желтого цветов. Тем не менее, будьте аккуратны, не переусердствуйте, иначе рисунок получится чрезмерно пестрым, кричаще ярким. Всегда учитывайте направление света и старайтесь нарисовать животное как трехмерный объект. Свет всегда должен быть согласован с формой объекта - так и создаются реалистичные изображения.