Рисуем линии! Вообще-то линии не так уж и необходимы. Вы можете начать и с добавления цветов, впоследствии выделяя нужные детали уже из этого - однако рисование линиями все же упростит задачу в общем и целом. Таким образом у вас уже будет готова и анатомия, и дизайн, и всякие дополнительные детали, останется только раскрасить и обвести контуры.
Сперва корректируем все пропорции. На нашем черновом наброске туловище персонажа получилось слишком длинным, положение ноги тоже нужно будет исправить. Конечно, можно было бы просто "спрятать" их за травой или дымом, но это было бы слишком просто! :) Тем более, загромождать изображение всяким "шумом" мы не будем - всегда нужно стараться рисовать побольше главного, нежели второстепенного. Не будем также злоупотреблять беспорядочными линиями или текстурными кистями. Если хотите, можете добавить каких-то подобных эффектов позже, но сейчас нам нужно четко обозначить всю основную картину.
Работаем над дизайном. На данном изображении дизайн получится ритмичным - при помощи повторяющихся элементов, таких как ремешки на сапогах персонажа, которые повторяются также на всем остальном наряде - на перчатках, корсете. Также в наряде девушки присутствует металлический хвост-пила. Не забываем то, о чем говорили в предыдущем пункте - необходимо оставить пустыми хотя бы несколько участков, чтобы сбалансировать дизайн. а еще - обратите внимание, как ремешки на левой ноге помогают показать ракурс.
Теперь рисуем крылья. Помимо того, что крылья будут прятать глаза девушки, они также будут частично "перекрываться". Этот прием очень эффективен для того, чтобы придать глубину рисунку, а также чтобы в целом композиция стала поинтересней. Тщательно и внимательно определяем места, которых будут касаться перья, при этом избегайте касаний края одного объекта к краю другого объекта - это убивает всю глубину.
Вообще, имеет смысл изучить строение крыльев и перьев птиц, если вы хотите изобразить на данном изображении реалистичные силуэт и форму крыльев персонажа.