Подводный свет не совпадает с тем, что видно на поверхности. Он более диффузный и переменный, за счет постоянного движения воды. Я должна иметь в виду, что вода является своеобразным фильтром для света, тем самым влияет на него соответственно. Цвета также разные: они менее живые и больше приближены к своим реальным тонам.
В цветовой гамме это самая сложная часть, сделать правильный выбор – залог успеха для создания подводной сцены. Также, как и с источником света, нужно определиться с водоемом: у морской воды и озерной разные оттенки.
Еще один фактор – глубина сцены. Если сцена происходит вблизи поверхности, то схема освещения будет ярче и динамичнее. Если же наоборот, на глубине, то цвета будут более размытыми и темными.
Как я уже сказала, выбор цвета является решающим значением, поэтому я расскажу вам пару маленьких уловок. Например, на слое «Photo Filter Adjustment» (Фотофильтр см. в конец.) – полезная вещь для добавления множества цветов в сцене.
Вы можете использовать уже готовые фильтры: для типичной подводной сцены, холодные оттенки или голубые/зеленые или выбрать свои. Вы можете также использовать слой «Color Balance Adjustment» (Цветовой баланс см. в конец), который отлично подходит для исправления мелких ошибок, например добавив больше синего в средних тонах.