ArtistHunt School
25 курсов по рисованию за 2990 р.
25 курсов по рисованию за 2990 р.
ARTISTHUNT BLOG
Рисуем космос в Photoshop. Часть 2
Продолжаем рисовать нашу космическую сцену! Если вы пропустили первую часть урока, обязательно ознакомьтесь с ним здесь - "Рисуем космос в Photoshop. Часть1".
Итак, в первом уроке мы остановились на этапе "Добавление планет":
Шаг 6
Далее, добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость изображения(не забывайте преобразовывать корректирующие слои в обтравочные маски к слою с планетой).
Перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой черной кисти скройте коррекцию кривых вокруг по краю планеты, чтобы добавить на края немного света, сохранив затенение в центральной части планеты.
Бесплатный курс
Рисование для новичков
Полноценный 8-часовой курс для начинающих.
Состоит из 7 видео-уроков
Шаг 7
Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance). Установите следующие настройки для Средних тонов (Midtones), которые указаны на скриншоте ниже:
Создание персонажа. Возраст
Шаг 8
Создайте новый слой в качестве обтравочной маски и с помощью мягкой кисти, цветом #b68fa4, прокрасьте отдельные участки по краю планеты, чтобы добавить к ним цвет (т.к. мы поместили планету на красочный задний фон). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность 100%. Создайте новый слой поверх корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance) в качестве обтравочной маски.
Шаг 9
Создайте новый слой, поменяйте цвет кисти на #b6eadd. Прокрасьте другие участки планеты с той же самой целью добавить цвет на края планеты. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light). Также преобразуйте данный слой в обтравочную маску.
Шаг 10
Добавьте еще две планеты с двух сторон основной планеты, эти планеты должны быть намного меньше.
Шаг 11
Выделите слои с маленькими планетами, а затем нажмите клавиши Ctrl+G, чтобы сгруппировать их в одну группу. Поменяйте режим наложения для данного слоя с группой с режима Пропустить (Pass Through) на Нормальный (Normal), Непрозрачность слоя 100%. Создайте новый слой поверх слоев с маленькими планетами и с помощью мягкой черной кисти Непрозрачностью (Opacity) примерно 70–80%, нарисуйте тени в нижней части этих планет. Слой, предназначенный для теней, создайте внутри объединенной группы с маленькими планетами.
Шаг 12
Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation). Уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -86. Для коррекции маленьких планет, корректирующие слои должны располагаться внутри группы с маленькими планетами.
Шаг 13
Далее, добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы изменить цвет маленьких планет.
4. Создаем основной цвет и добавляем свет
Шаг 1
Мы добавим цвет к планетам, а также добавим больше света к космосу. Создайте новый слой поверх слоя с группой с маленькими планетами и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #b6eadd, прокрасьте верхнюю центральную часть сцены. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), непрозрачность слоя 100%.
Шаг 2
Создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти #b68fa4, прокрасьте верхнюю часть большой планеты, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light), Непрозрачность слоя 100%.
Шаг 3
Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоев, чтобы усилить яркость.
Перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой черной кисти, скройте коррекцию кривых в нижней части планет и космоса, т.к. эти участки скрыты от света.
5. Добавляем космические корабли
Шаг 1
Откройте исходное изображение с космическими кораблями. Выделите три корабля, которые имеют одинаковое направление, а затем добавьте их на наш рабочий документ. Продублируйте корабли, поверните дубликат с кораблями по направлению к большой планете. Чем ближе к переднему плану, тем больше корабль должен быть.
Шаг 2
Сгруппируйте слои с космическими кораблями, поменяйте режим наложения для слоя с объединенной группой на Нормальный (Normal), непрозрачность 100%. Внутри созданной группы, добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы уменьшить насыщенность космических кораблей.
Шаг 3
Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного синих/голубых оттенков к комическим кораблям.
Шаг 4
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы затемнить космические корабли.
Перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой черной кисти скройте коррекцию затемнения в верхней части кораблей, т.к. верхние части должны быть светлее, чем нижние:
Шаг 5
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить больше света на верхние участки кораблей.
Перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой черной кисти скройте коррекцию кривых в нижней части кораблей, чтобы сохранить затенение на этих участках:
Шаг 6
Создайте новый слой и с помощью мягкой белой кисти, добавьте световые блики на отдельные участки космических кораблей. Поменяйте режим наложения для слоя с бликами на Перекрытие (Overlay), непрозрачность слоя 100%.
6. Добавляем астероиды
Шаг 1
Откройте исходное изображение с астероидами. Выделите несколько астероидов, а затем добавьте их на наш рабочий документ, расположив их вокруг большой планеты, при необходимости продублируйте и трансформируйте их, сделайте их намного меньше, чем сами планеты. Поверните астероиды яркой стороной по направлению к свету.
Шаг 2
Дополнительно добавьте астероиды в нижний правый и левый угол нашей космической сцены, увеличьте их, сделав их больше, чем существующие астероиды. Размойте их, чтобы добавить немного глубины к сцене, для этого примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), радиус размытия 8 px к каждому из этих слоев с большими астероидами.
Шаг 3
Сгруппируйте все слои с астероидами. Добавьте корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance) для соответствия цвета астероидов с другими элементами:
Шаг 4
Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы уменьшить яркость астероидов:
Перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой черной кисти, скройте коррекцию кривых, чтобы восстановить яркие участки на астероидах (скрываем затенение и восстанавливаем яркость, т.к. на эти участки астероидов попадает свет).
Шаг 5
Создайте еще один корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить больше света на астроиды.
Перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой черной кисти, скройте коррекцию кривых, чтобы сохранить затенение в нижней части астероидов, скрытых от света.
7. Добавляем огни и свет
Шаг 1
Создайте новый слой. Выберите жесткую кисть, цвет кисти #eebde2. Нарисуйте маленькие точки, чтобы воссоздать огоньки на космических кораблях. Тем больше корабль, тем больше будут огоньки.
Шаг 2
Чтобы создать светящийся хвост, которые мы часто наблюдаем в картинах космоса, создайте новый слой и с помощью мягкой кисти, цвет кисти (#7b3e51), нарисуйте пятно на изображении. Уменьшите размер кисти, установите более светлый оттенок кисти (#d69e96), теперь поставьте точку в центре нарисованного пятна.
Преобразуйте данный слой со световым эффектом в смарт-объект, а затем нажмите клавиши (Ctrl+T), чтобы изменить перспективу и придать вид, напоминающий хвост. Расположите созданный огненный шлейф в хвостовой части корабля:
Шаг 3
Продублируйте слой с огненным эффектом несколько раз, добавив данный огненный шлейф к остальным кораблям.
Шаг 4
Создайте новый слой, установите режим наложения для данного слоя на Осветление основы (Color Dodge), непрозрачность слоя 100%. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #eebde2, прокрасьте яркие участки огненных шлейфов у хвостовой части кораблей.
8. Финальные штрихи
Добавьте корректирующий слой Кривые (Curves) поверх всех остальных слоев, чтобы осветлить всю сцену, в частности верхнюю центральную часть изображения:
Перейдите на маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой черной кисти, скройте коррекцию кривых по бокам, а также в области затененной части большой планеты, чтобы придать красивый контраст к заключительному эффекту.
УРА! МЫ ЗАКОНЧИЛИ!