- Теория геймдизайна - Жанры, сеттинг, сюжет - Инструменты для разработки - Организация процесса работы. - Составление дизайн документа - Правила удачного скетча/прототипа - Теория векторной графики. Плюсы/минусы. - Интерфейс - Работа с размером и цветом объектов - Создание главного героя и окружения - Весь список на странице курса
В процессе обучения вы узнаете об основных этапах разработки видеоигровых приложений. Пройдете путь от первого скетча на бумаге...
- Концепт арт и каковы его правила - Что такое успешный концепт арт - Концепт персонажа - Уход от стереотипов и клише, генерация идей - Передача характера через позы, формы и цвета - Концепт окружения - Композиця в концепте - Погружение в среду - Концепт объекта - Черты индивидуальности и узнаваемости - Весь список на странице курса
За 10 лекций мы успеем пройти по всем пунктам и этапам работы, от задумки - до воплощения вашего концепт-арта в жизнь...
- Хаос и абстракция как ключ к интересным идеям - Разбор примеров из кино, анимации и жизни - Композиция: краткая теория - Драматургия - Что такое "саспенс"? - Как композиция, тон и цвет создают настроение - Работа в 3D для 2D изображения - Как создать свою 3D модель и дальнейшей работе. - Окружения от скетча до финала. - Алхимия - Весь список на странице курса
На интенсиве вы освоите основы работы с композицией, правила работы с тоном, светом и тенью, а также узнаете как задать...